Отзыв:
И зачем я решила связаться с "Сотмаркетом"? Конечно, привлекла флешка в подарок за заказ от 790 рублей. В итоге я переплатила за шнур и карту памяти для телефона.
Заказ-то я сделала, мне даже звонили из Сотмаркета, чтобы детали уточнить. Доставку я выбрала в пункт самовывоза, чтобы не переплачивать (доставка и так немаленькой выходила, а курьеру вообще 500 рублей платить надо было бы за копеечный заказ). Мало того, что ближайший ко мне пункт у черта на куличках находится, он еще по расписанию Сотммаркета до 18 часов работает. Я им специально звонила на горячую линию, чтобы уточнить. Приехала я в свой обеденный перерыв по нужному адресу, а пункта выдачи не вижу. Кто же знал, что он в магазине "Цифроград"? Такие вещи, товарищи, писать надо! И "Цифроград" работает до 20 часов - такое тоже надо знать и вводить людей в заблуждение!
Забрала я свой заказ, оплатила и сама поторопилась - не проверила, так как обед уже почти закончился, я же кучу времени пункт выдачи искала! Приехала на работу и вижу - шнур-то не тот, даже коробка неправильная. Пишу в поддержку, мне отвечают, что надо в этот же пункт вернуться, отправить шнур обратно, а потом через неопределенное время вернуться за нужным предметом. Я как представила все это, плюнула на 300 рублей, которые за него заплатила, и купила себе шнур за 190 рублей в "Евросети" в этот же день.
Что скажу о заказе - за карту памяти я тоже 100 рублей переплатила, добивала заказ батарейками (ясное дело, переплатила, ну вы уже поняли=)), флешка подарочная в любом киоске 100 рублей стоит. Зато магазин теперь заваливает меня своими письмами с "выгоднейшими" предложениями по приобретению всякой всячины втридорога. Ужасный магазин, никому не советую!
в каталоге всего отзывов: 9442 за сегодня отзывов: 0
Прочитать другие отзывы в категории Интернет-магазины :