Новый, скажем так, авангардный дизайн еще больше отличается от предыдущего поколения. Экстерьер уж точно теперь на любителя, но мне приходится очень по вкусу. Новые раздутые формы кузова, перерисованная морда и крышка багажника – все это нечто космическое, то, чего мы можем встретить далеко не у каждого производителя. Достаточно объемный и вместительный багажник, больше 400 литров. Для городского автомобиля, а сивик позиционируется в первую очередь в этом сегменте, очень неплохо. Учитывая возможности трансформации салона, получаем до 1200 литров! Сиденья можно сложить в любые стороны, поднять, опустить, убрать – все что угодно! Единственное, что усугубилось – это еще более высокий борт в багажнике, грузить что-то объемное стало потяжелее. Двигатель не изменился, как был 1.8, так и остался. Производитель утверждает, что применены новые настройки, которые позволяют не потерять в динамике и увеличить экономию топлива. А мое потребительское ощущение такое – задушили и без режима Econ двигатель в целях экологии. Пропала та небольшая искорка, которая была ранее. А в экономном режиме после 70 км/ч сивик уже не едет, а неспешно набирает крейсерскую скорость. Простора в салоне достаточно и сзади, и спереди, как для крупных особ, так и для рядового водителя. Единственное, если вы высокий, лучше не заказывать в комплектации люк. С ним упретесь в потолок. Посадка водителя достаточно удобна, хотя и похожа на «стул». К этому эффекту добавляется еще небольшую ступеньку, на которой стоит водительское кресло. Эргономика салона и приборной панели, как всегда, на высоте. Никаких претензий быть не может. Все на своих местах. По цене – в хорошей комплектации на механике до 1 млн. руб., автомат здесь будет только для комфорта – про динамику стоит забыть совсем. В целом, впечатление от машины осталось очень хорошее. Хоть раньше Сивик и использовался для того, чтобы позажигать на дороге, то сейчас это более спокойная машина, ни капли не потерявшая свое фирменное лицо и качество.
Взгляните, ну разве не прелесть?
