Отзыв:
Тяжело сказать о машине не используя красивых слов и выражений, но это действительно тот автомобиль, который хочется иметь и за который можно отдать ту сумму, которую он стоит. Новый хмурый облик оптики отвечает тому, что находится под капотом автомобиля. Сзади очень напоминает уже 5-ю серию, и если б не шильдик 320d, а именно такую версию нам предоставили на тест-драйв, то можно было бы и спутать.
Двигатель дизельный и безумно динамичный. 2 литра, 2 турбины и 184 силы разгоняют до 100 км/ч всего за 7 секунд, а максимальный крутящий момент составляет 380Нм. На трассе оставит позади практически все машины, а также даст уверенность в запасе мощности при обгоне. Расход поражает – 6 – 6.5 литров на 100 км при достаточно активном режиме вождения. Есть также режимы поведения автомобиля: комфорт/спорт. Автомобиль может быть как спокойным и мягким, так и очень резвым и по спортивному устойчивым на дороге.
Багажник открывается в тот момент, когда к нему подходишь. По емкости отличный – 480 литров. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль стал длиннее, и это ощутимо возросшим объемом салонного пространства, особенно для задних пассажиров. Теперь поместиться и рослому человеку сзади будет очень удобно.
В основном, все остальное осталось от предшественника. По салону и функционалу особых новшеств практически нет. Остается только заработать полтора миллиона для приобретения. Потрясающий автомобиль, лучший в гольф-классе седан.
в каталоге всего отзывов: 9442 за сегодня отзывов: 0